Личный финансовый план или как правильно распределять заработанные деньги.

Инвестиционные проекты с различными степенями рисков и доходов.
Валютный трейдер
1 звание
1 звание

Личный финансовый план или как правильно распределять заработанные деньги.

Сообщение Валютный трейдер » 02 окт 2017, 04:18

Здравствуйте уважаемые участники и гости нашего форума!

В этой теме я буду на собственном примере демонстрировать свою схему управления финансами. Для начала необходимо составить личный финансовый план. На нашем сайте биржа.семьяинвест.рф есть страничка, посвящённая этой теме. Мой личный финансовый план на сегодняшний день выглядит следующим образом:

Обозначим мой совокупный доход как 100%. Распределим финансы следующим образом:
10% - накопления.
Копить можно как угодно. Я предпочитаю банковский счёт.
10% - инвестиции.
На сегодняшний день для меня самой выгодной инвестицией является вложение денежных средств в торговлю на рынке Форекс. Я занимаюсь трейдингом уже более 7 лет, имею собственные торговые стратегии и достаточно уверенно и стабильно получаю хороший доход. Здесь можно подробнее изучить мои результаты: http://форум.семьяинвест.рф/viewtopic.php?f=15&t=333
10% - благотворительность.
Для меня благотворительность - это бескорыстная помощь нуждающимся. В первых рядах моего списка - это моя семья. Далее - друзья, приятели и только потом незнакомые мне люди.
10% - развлечения.
Другими словами, удовлетворение личных желаний. Для меня важно чувствовать, что деньги, которые я зарабатываю, могут приносить мне удовольствия. Это даёт мне источник энергии и усиливает желание зарабатывать снова и снова.
60% - текущие расходы.
Покупка одежды, продуктов питания, расходы на автомобиль, коммунальные платежи и прочее...

Итак, все приходящие ко мне денежные средства я распределяю согласно представленной схемы.

GondorNep
0 звание
0 звание

Re: Личный финансовый план или как правильно распределять заработанные деньги.

Сообщение GondorNep » 05 июл 2018, 00:54